Контрольные работы по психологии в Брянске

Хотите заказать контрольную работу в городе Брянск (Брянская область)? Выберите тему по психологии и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Смысл жизни человека по Франклу5 дн.405 р.
семейные и производственные конфликты6 дн.420 р.
Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения2 дн.300 р.
Современные концепции научения6 дн.420 р.
Сознание и самосознание личности6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Сознание как идеальное отражение действительности4 дн.360 р.
Современные подходы к семейному консультированию5 дн.390 р.
Сон, его виды, признаки6 дн.420 р.
Сон, гипноз и мышечная релаксация по психологии2 дн.300 р.
Социально-психологические особенности группы4 дн.360 р.
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Сравнительный анализ материалистических концепций Демокрита и Эпикура6 дн.435 р.
Семейное консультирование3 дн.315 р.
Сравнительная характеристика преобразования заботы о потомстве в филогенезе3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Специфика патологии познавательной деятельности при шизофрении"5 дн.390 р.
Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера6 дн.435 р.
Специфика рекламной этики3 дн.315 р.
Социально–психологический тренинг по психологии4 дн.360 р.
Психология: Статистические способы обработки экспериментальных данных4 дн.375 р.
Стратегии мышления3 дн.330 р.
Структура психических функций и психологической симптоматики в норме и патологии6 дн.435 р.
Социально-психологические проблемы руководства и лидерства4 дн.345 р.
Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Теории сновидений З. Фрейда и К.Г. Юнга. Гельштаттерапия Ф. Перлза. Взгляды А. Бека на природу психологических проблем4 дн.375 р.
Стресс в профессиональной деятельности5 дн.405 р.
Супруги остаются вдвоем. Супруг остается один6 дн.420 р.
Сравнительная характеристика аффективных расстройств по психологии6 дн.435 р.
Структура и система категорий юридической психологии3 дн.315 р.
Теория личности по Мясищеву6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса"3 дн.315 р.
Сущность и особенности мышления4 дн.345 р.
Стратегии успешного воспитания личности6 дн.420 р.
Теории внутриутробного психического развития3 дн.330 р.
Теоретический анализ и оценка интеллектуально-познавательной сферы личности5 дн.390 р.
Требования к коррекционно-развивающим программам3 дн.330 р.
Теоретические проблемы правовой и криминальной психологии по психологии5 дн.390 р.
Теории деятельности6 дн.420 р.
Психология: Технология воспитания2 дн.300 р.
Тренинг разрешения конфликтов4 дн.345 р.
Управление эмоциональным состоянием ученика5 дн.405 р.
Успешные стратегии построения профессиональной карьеры6 дн.435 р.
Возможности диагностики психических дисфункций в вероятных экстремальных условиях4 дн.375 р.
Надо ли менять свой характер 4 дн.375 р.
Контрольная по психологии "Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением"5 дн.390 р.
Анализ работы Вертгеймера 4 дн.360 р.
Антропологические аспекты любви и деструктивности6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Валидность теста6 дн.420 р.
Введение в этническую психологию6 дн.435 р.
Биологический подход как один из подходов воспитания личности4 дн.360 р.
Барьеры общения6 дн.435 р.
Взаимодействие с гиперактивными детьми6 дн.435 р.
Бихевиоральная (поведенческая) психотерапия2 дн.300 р.
Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний по психологии4 дн.375 р.
Взрослость: молодость и зрелость5 дн.405 р.
Виды образных явлений. Перцептивный образ4 дн.345 р.
Психология: Возрастные особенности развития и поведения детей4 дн.360 р.
Влияние гендерных стереотипов на общение и взаимодействие людей6 дн.435 р.
Влияние массовой культуры на поведение подростков6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Внушение измененного хода времени"6 дн.420 р.
Возрастные особенности воображения3 дн.330 р.
Воля как характеристика сознания4 дн.345 р.
Воля. Волевые качества и их развитие по психологии3 дн.315 р.
Волевые свойства личности и их формирование4 дн.345 р.
Восприятие. Мышление. Память4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Гештальт-терапия. Гештальт-группы3 дн.330 р.
Групповая динамика. Неформальные группы5 дн.405 р.
Голос как средство эмоциональной коммуникации6 дн.420 р.
Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте6 дн.420 р.
Идентификация личности6 дн.420 р.
Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений2 дн.300 р.
Индивидуальная теория личности по психологии5 дн.405 р.
Индивидуально-психологические различия между людьми4 дн.345 р.
Изучение социальных ценностей личности4 дн.360 р.
Контрольная по психологии "Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе"6 дн.420 р.
Психология: Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера)6 дн.435 р.
Индивидуальные особенности и нарушения памяти2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Интегративные исследования личности3 дн.330 р.
Исследование дезадаптации младших школьников5 дн.405 р.
Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств3 дн.330 р.
Исследование конфликтности личности по психологии6 дн.435 р.
Исследование личности по предрасположенности к конфликту5 дн.390 р.
Интеракционизм в социальной психологии4 дн.345 р.
Исследование социальной идентичности личности6 дн.435 р.
Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации5 дн.405 р.
История исследований в психологии и ее понятия4 дн.375 р.
История психологии как наука6 дн.435 р.
История возникновения и развития психологии религии4 дн.345 р.
Контрольная по психологии "История психиатрии"4 дн.360 р.
История психологии. Античная философия4 дн.375 р.
идеи Юнга и современная психология3 дн.315 р.
Коммуникационные барьеры4 дн.345 р.
История развития юридической психологии и структура преступных групп4 дн.360 р.
Психология: Комплекс статистических методов в помощь психологу2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: История развития и становления психодиагностики в России3 дн.330 р.
Консультация по проблеме воспитания в неполной семье4 дн.360 р.
Концепции Протагора, У. Скотта, В.Д. Шадрикова4 дн.360 р.
Конформность: сущность понятия по психологии4 дн.375 р.
Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром2 дн.300 р.
Концепции развития психики4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Комплексная оценка актуального функционального состояния5 дн.405 р.
Классификация неврозов: формы, течение, терапия, прогноз3 дн.315 р.
Коррекция настроения и эмоционального состояния с помощью книг5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Коррекция психического развития в дошкольном возрасте"4 дн.375 р.
Личностная тревожность6 дн.420 р.
Личность и ее категории. Деятельность. Структура деятельности. Психология малых групп и коллективов4 дн.360 р.
Копинг-поведение в стрессовых ситуациях по психологии4 дн.375 р.
Личность в психологии3 дн.330 р.
Культура и современные эпидемиологические тенденции в психологии4 дн.345 р.
Любовь как нравственное чувство5 дн.390 р.
Люди в групповом общении4 дн.345 р.
Криминальная психология. Психологическая характеристика личности4 дн.375 р.
Психология: Мария Монтессори о сенсорном развитии детей6 дн.435 р.
Массовидные общности и большие социальные группы4 дн.345 р.
Межличностные отношения3 дн.330 р.
методы изучения психики животных и людей по психологии6 дн.420 р.
Метод социометрических измерений3 дн.330 р.
Методика проведения психологической экспертизы в разных отраслях психологии5 дн.405 р.
Контрольная по психологии "Методы исследования нарушений психических процессов и состояний"6 дн.435 р.
Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте2 дн.300 р.
Мотивы личности4 дн.345 р.
Мышление: особенности, содержание и виды4 дн.375 р.
Мышление и внутренняя речь5 дн.405 р.
Мышление: его общая характеристика, операции, формы, виды6 дн.435 р.
Мышление и учебная деятельность2 дн.300 р.
научная психология xix века6 дн.435 р.
Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла4 дн.375 р.
Механизмы психологического влияния. Внушение и убеждение6 дн.435 р.
Мотивация групповой деятельности4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Невербальные средства общения в педагогическом процессе6 дн.420 р.
Психология: Обследование у дошкольников звуковой стороны речи2 дн.300 р.
Общее положение о мышлении6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Невербальные средства: жесты, мимика, их функции"4 дн.360 р.
Общение как коммуникационный процесс5 дн.390 р.
Основы психодиагностики6 дн.420 р.
Контрольная работа по психологии: основы психологии управления6 дн.435 р.
Организация и структура психиатрической службы4 дн.375 р.
Общее понятие психологии5 дн.405 р.
Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение5 дн.390 р.
Основные положения гуманистической психологии6 дн.435 р.
Основные правила анализа и интерпретации опросника mmpi4 дн.345 р.
Основы логики: понятия по объему и умозаключения по психологии5 дн.405 р.
Основы инженерной психологии6 дн.420 р.
Основы психоанализа Фрейда3 дн.330 р.
Основы возникновения конфликта4 дн.345 р.
Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии4 дн.360 р.
Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы"5 дн.405 р.
особенности психики человека. Педагогические конфликты4 дн.345 р.
Психология: Память. Направленность личности4 дн.375 р.
Ощущения как психический познавательный процесс по психологии6 дн.420 р.
Пенитенциарная психология4 дн.345 р.
Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: План-коспект урока по психологии для первого курса на тему6 дн.420 р.
Переговоры как метод разрешения конфликта4 дн.375 р.
Перцептивные закономерности делового общения5 дн.405 р.
Познавательные и психологические процессы6 дн.420 р.
политическая психология4 дн.360 р.
Понятие аутоагрессии и ее основные особенности6 дн.435 р.
Память как компонент познавательной деятельности по психологии3 дн.315 р.
Понятие и функции эмоций3 дн.315 р.
Понятие о корреляции и корреляционном анализе в психологии4 дн.345 р.
Контрольная по психологии "Понятие сознания. Психика и особенности строения мозга. Психология конституционных различий"4 дн.360 р.
Понятие сплоченности коллектива. Эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными4 дн.375 р.
Понятие психического здоровья личности5 дн.390 р.
Понятие, виды и стратегия поведения в конфликте4 дн.345 р.
Построение научного исследования6 дн.435 р.
Психология: Посредничество в разрешении конфликтов. Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы3 дн.330 р.
Практическое приложение конфликтологических знаний5 дн.390 р.
Предмет и задачи психологии управления2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: представители бихейвиоризма4 дн.345 р.
Предметные игры детей раннего возраста5 дн.405 р.
Предотвращение конфликтов в коллективе2 дн.300 р.
Представление и воображение в психологии4 дн.375 р.
Примеры психологического тестирования5 дн.390 р.
Предмет и система юридической психологии6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Представление о смерти"4 дн.345 р.
Принципы функционирования моделей состояний, формируемых в гипнозе5 дн.390 р.
Природа и психологические особенности конфликта2 дн.300 р.
Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена4 дн.375 р.
Причины и последствия разводов4 дн.345 р.
Применение технологий личностного коучинга как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе6 дн.420 р.
Контрольная работа по психологии: Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода2 дн.300 р.
Проблема исследования интеллекта3 дн.315 р.
Проблема возникновения сознания4 дн.360 р.
Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности. Требования к педагогическому оцениванию по психологии3 дн.330 р.
Психология: Проблемы малых групп5 дн.390 р.
Проблемы возрастной психологии в науке5 дн.405 р.
Контрольная работа по психологии: Проблема профессионально важных качеств профконсультанта6 дн.420 р.
Проблема стресса у медицинских работников2 дн.300 р.
Преподавание истории психологии6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Проективные методы психодиагностики мотивов"2 дн.300 р.
Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение6 дн.435 р.
Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД4 дн.360 р.
процесс труда как объект исследования индустриально-педагогической психологии по психологии5 дн.405 р.
Процесс экспериментального общения, его особенности и специфика3 дн.315 р.
Психическая и мышечная релаксация3 дн.330 р.
Психика и деятельность4 дн.345 р.
Психодиагностические методы в психологии4 дн.345 р.
Психические расстройства и заболевания4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Психодиагностика и психокоррекция5 дн.405 р.
Психограмма и профессиограмма государственного служащего5 дн.390 р.
Психические нарушения4 дн.360 р.
Психоаналитические концепции лидерства по психологии5 дн.405 р.
Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе6 дн.420 р.
Психология: Психологическая характеристика физических качеств5 дн.405 р.
Психическое совершенствование ребенка в условиях социально-психологической депривации4 дн.345 р.
Психоаналитическая теория Фрейда4 дн.360 р.
Психологические вопросы готовности к школьному обучению4 дн.360 р.
Психологические основы трудовых взаимоотношений4 дн.375 р.
Психологические механизмы аффекта5 дн.390 р.
Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии по психологии4 дн.360 р.
Психологические основы творчества5 дн.390 р.
Психологические оссобенности подростка4 дн.360 р.
Психологические проблемы общения2 дн.300 р.
Психологические аспекты профессиональной ориентации4 дн.360 р.
Психологические способы воздействия в процессе общения5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Психологические нарушения развития у детей2 дн.300 р.
Психодиагностика самосознания4 дн.375 р.
Психологический портрет потребителя туристских услуг4 дн.360 р.
Контрольная по психологии "Психологическое восприятие государственных доходов"3 дн.315 р.
Психологическое консультирование по проблемам суицида6 дн.435 р.
Психологическое наблюдение и его разновидности2 дн.300 р.
Психология: Психология групп и типы межличностных конфликтов4 дн.360 р.
Психология группового внушения4 дн.375 р.
Психология в обществе5 дн.390 р.
Психология детей с нарушением поведения6 дн.420 р.
Психология в юриспруденции3 дн.315 р.
Психология идентичности6 дн.420 р.
Психология поведения человека в сфере экономики по психологии4 дн.345 р.
Психология на рубеже XIX-ХХ вв.5 дн.405 р.
Психология и этика профессиональной деятельности5 дн.405 р.
Психология стресса3 дн.315 р.
Психология этнических групп2 дн.300 р.
Психология личности и деятельности юриста3 дн.315 р.
Контрольная по психологии "психологические проблемы гражданского судопроизводства"6 дн.435 р.
Психометрическое обоснование диагностических методик3 дн.315 р.
Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка3 дн.330 р.
психология семейных отношений по психологии5 дн.405 р.
Психофизиологические особенности подросткового возраста3 дн.315 р.
Пути решения психофизической проблемы4 дн.360 р.
Контрольная работа по психологии: Пути выхода из тяжелых жизненных ситуаций2 дн.300 р.
Психология: Пубертатный кризис. Психофизиологическое совершенствование подростков4 дн.375 р.
Работа Э. Фромма 3 дн.330 р.
Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста6 дн.420 р.
Развитие психики в филогенезе и онтогенезе4 дн.345 р.
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России3 дн.315 р.
Расстройства адаптации и настроения4 дн.375 р.
Работа психолога в исправительной системе4 дн.360 р.
Контрольная по психологии "Речь и ее нарушения. Афазия"4 дн.345 р.
Регулирование конфликтов в организации4 дн.360 р.
Роль отца в семье5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: развитие античной психологической мысли2 дн.300 р.
Рефлекторно-отражательная природа психики4 дн.360 р.
Роль и место психолога в образовательном пространстве3 дн.315 р.
Самосохранительное поведение по психологии3 дн.330 р.
Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева5 дн.390 р.
Свойства личности рецидивиста3 дн.315 р.
Контрольная работа по психологии: религиозные чувства4 дн.375 р.
сознание как философская проблема5 дн.390 р.
Психология: Самооценка учащегося и уровень его притязаний5 дн.405 р.
Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии6 дн.435 р.
Секс и здоровье. Секс и брак3 дн.330 р.
Роль руководителя в управлении конфликтами5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Синдром эмоционального выгорания и его диагностика"3 дн.315 р.
Семья и межличностные отношения4 дн.345 р.
Контрольная работа на другую тему
Контрольные работы по психологии на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

1 2 3 4 5 6 Страница 1 из 8
Контрольные работы по Психологии

Другие задания на тему психология

Заказать курсовую работу в Брянске (6410)
Заказать ответы на вопросы в Брянске (182)
Заказать отчет по практике в Брянске (263)
Заказать реферат в Брянске (8107)
Заказать статью в Брянске (817)
Заказать творческую работу в Брянске (79)
Заказать эссе в Брянске (267)
Заказать практическое задание в Брянске (171)

Дополнительные предметы

Контрольные работы по здравоохранению (814)
Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности (893)
Контрольные работы по химии (474)
Контрольные работы по географии (396)
Контрольные работы по pr рекламе (87)
Контрольные работы по политологии (665)
Контрольные работы по банковскому кредиту (862)
Контрольные работы по ботанике (322)
Контрольные работы по внешней политике и дипломатия (176)
Отправь задание 16.04.2025 г.

Заказать контрольные работы по предмету Психология в Брянске по недорогой цене от 300 руб. Выполняем контрольные работы по психологии на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем контрольные работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Брянск (Брянская область). Срок написания от 2 дней.